Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

О СЕБЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Район

Канашский

 

Населенный пункт

д. Байгильдино

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 1 сентября 1973г.

 

Место рождения

д. Михайловка

Саргатского района, Омской области

 

Адрес размещения в Интернете индивидуальной web-странички/сайта

http://www.21428s03.edusite.ru/

http://nsportal.ru

 

2. Работа

 

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байгильдинская СОШ»

 

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

 

Преподаваемые предметы

Русский язык и литература

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

8 класс

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

22

 

Квалификационная категория

Высшая

 

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

нет

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Учитель  русского языка и литературы МБОУ «Байгильдинская СОШ» с 1998г.

 

 

3. Образование

 

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, 2008г.

 

Специальность, квалификация по диплому

Филология. Учитель русского языка и литературы

 

4. Общественная деятельность

 

Участие в общественных организациях

Член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2010г

 

5. Досуг

 

Хобби

Флористика, вязание, вышивание.

 

Спортивные увлечения

Велосипед

 

6. Контакты

 

Личная электронная почта

alyona-36@mail.ru   

 

7. Профессиональные ценности

 

Педагогическое кредо участника

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро)

 

Почему нравится работать в школе

Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику

Ответственна и целеустремленна. Открыта и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам.

 

 

8.Основные публикации

 

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

(не более 50 слов на каждую публикацию)

 

1

«Перо и честь, талант и творчество едины»

Газета «Канаш» 10.02.2016

Описание результатов работы

 

2

«Лингвистическая сказка на уроке русского языка»

Журнал народная школа №4 2012г.

Описание опыта работы

 

3

Изучение карело-финского эпоса «Калевала»

Сайт  «Фестиваль педагогических идей» 2012г.

Описание опыта работы

 

9. Авторские образовательные программы, методики и технологии

 

Название

Описание

(не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о  каждой программе, методике, технологии)

 

1

Программа кружка «Юный журналист» - 8 – 9 класс

Программа направлена на развитие и формирование навыков письменного высказывания.

Диплом призера Межрегионального открытого творческого  конкурса  школьных газет «Школа-пресс-2016»  10.12.2015г.

 

 

10. Общие вопросы

 

1.     

Ваше заветное желание?

Мое самое заветное желание –  всегда гордиться своими учениками.

Я хочу, чтобы у них было всё для счастья: Родина, которой она  могли бы гордиться,  дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом.

 

2.     

Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

На уроке литературы в 9 классе ученик, анализируя образы помещиков:«У Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду».

 

3.     

Ваши пожелания учителям

Вам желаю гармонии и в душе, и на службе,

Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу,

Красоты вам, здоровья на долгие годы,

Не минует вас радость и покинут невзгоды.

Чтобы наши ответы были полны и гладки,

Мира, счастья, удачи, доброты и порядка!

Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы.

 

 

Эссе «Моя педагогическая философия».

 

 

 

                                 

Моя педагогическая философия

 

                                 Если б снова начать,

                                           Я бы выбрал опять

                                                    Бесконечные хлопоты эти…

 

       «Педагогическая философия...» Чем дольше рассуждаю над этим словосочетанием, тем больше возникает вопрос: «А разве я могу отделить мою педагогическую философию от моей человеческой, жизненной философии?». Я твердо убеждена, что когда человек противопоставляет в себе «я - личность» и «я - профессионал» он теряет что-то важное и в профессиональной жизни, и в личной.

    

     Считаю, что уважения достоин тот человек, который в первую очередь уважает себя сам. Даже самые «проблемные» ученики и негативно настроенные родители чувствуют внутреннюю силу, спокойствие и достоинство педагога. Если это сочетается со способностью к сопереживанию, педагогической интуицией, неподдельным интересом к ребенку, то общение с ними происходит уже совсем на другом уровне.

     Свой жизненный принцип, я бы обозначила девизом: «Живи интересно!».

     Считаю, что учитель должен зажигать в ученике желание: желание увидеть, сделать, научиться, попробовать.

     Еще один мой жизненный и профессиональный принцип - принцип терпимости. Признаю возможность каждого человека, в том числе и ученика, иметь недостатки, неудобные или неправильные, на мой взгляд, мнения. Считаю, что нужно не заставлять или насильно прививать то, что считаешь верным, а убеждать, иногда полемизировать, чтобы найти истину.

    

     Я хочу быть хорошим предметником, чтобы на мои уроки всегда с удовольствием приходили ученики, чтобы после уроков в их головах оставалась не просто сумма знаний, а желание развивать свою эрудицию, кругозор, желание учиться дальше и совсем не обязательно в институтах. А просто желание УЧИТЬСЯ.

     Я хочу быть достойным классным руководителем, с которым комфортно и интересно детям. Чтобы после школы мои выпускники вспоминали свой класс с радостью. Чтобы мои дети могли придти ко мне со всеми проблемами и радостями, идеями и открытиями.

     Я хочу выполнять вовремя и качественно кучу рутинной бумажной работы, и главное при этом - видеть смысл своего труда.

     Хочу быть хорошим коллегой, с которым с удовольствием общаются не только педагоги своей школы, но и педагоги города.

     Я хочу, чтобы меня миновал страшный термин «педагогическое выгорание». И еще много-много...

    А главное, что я не просто этого хочу, а стараюсь жить и работать так, чтобы мои желания исполнялись.

    Подлинный учитель - это творец, он не просто передаёт знания, он их формирует, воспитывает человека, всегда что-то создаёт, регулирует процесс - а это активная позиция!

    В заключении, добавлю одно. Для себя я выбрала девиз: «ВЕЧНО УЧИСЬ!» Это обогащает, осмысляет жизнь. Познавая, ты стремишься передать новое другим - это динамика жизни. Совершенствуй в себе профессиональное мастерство. Находки, новые решения приходят, когда ищешь, думаешь, стараешься. Поиск учителя - это совершенствование профессии, шлифовка мастерства.

 

   Школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку, пока учитель в ней будет не ползать, а. летать. Так ле­тите! Это наше Поднебесье, Летите выше, учитель!

 



 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»