Общие сведения |
|
Район |
Канашский |
|
Населенный пункт |
д. Байгильдино |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
1 сентября 1973г. |
|
Место рождения |
д. Михайловка
Саргатского района, Омской области |
|
Адрес размещения в Интернете индивидуальной web-странички/сайта |
http://www.21428s03.edusite.ru/
http://nsportal.ru |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байгильдинская СОШ» |
|
Занимаемая должность |
Учитель русского языка и литературы |
|
Преподаваемые предметы |
Русский язык и литература |
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
8 класс |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
22 |
|
Квалификационная категория |
Высшая |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
нет |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
Учитель русского языка и литературы МБОУ «Байгильдинская СОШ» с 1998г.
|
|
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, 2008г. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Филология. Учитель русского языка и литературы |
|
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях |
Член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2010г |
|
5. Досуг |
|
Хобби |
Флористика, вязание, вышивание. |
|
Спортивные увлечения |
Велосипед |
|
6. Контакты |
|
Личная электронная почта |
alyona-36@mail.ru |
|
7. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро) |
|
Почему нравится работать в школе |
Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей. |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Ответственна и целеустремленна. Открыта и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам. |
|
|
8.Основные публикации |
|
№ |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея
(не более 50 слов на каждую публикацию) |
|
1 |
«Перо и честь, талант и творчество едины» |
Газета «Канаш» 10.02.2016 |
Описание результатов работы |
|
2 |
«Лингвистическая сказка на уроке русского языка» |
Журнал народная школа №4 2012г. |
Описание опыта работы |
|
3 |
Изучение карело-финского эпоса «Калевала» |
Сайт «Фестиваль педагогических идей» 2012г. |
Описание опыта работы |
|
9. Авторские образовательные программы, методики и технологии |
|
№ |
Название |
Описание
(не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
|
1 |
Программа кружка «Юный журналист» - 8 – 9 класс |
Программа направлена на развитие и формирование навыков письменного высказывания. |
Диплом призера Межрегионального открытого творческого конкурса школьных газет «Школа-пресс-2016» 10.12.2015г.
|
|
10. Общие вопросы |
|
1. |
Ваше заветное желание? |
Мое самое заветное желание – всегда гордиться своими учениками.
Я хочу, чтобы у них было всё для счастья: Родина, которой она могли бы гордиться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом. |
|
2. |
Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики |
На уроке литературы в 9 классе ученик, анализируя образы помещиков:«У Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду». |
|
3. |
Ваши пожелания учителям |
Вам желаю гармонии и в душе, и на службе,
Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу,
Красоты вам, здоровья на долгие годы,
Не минует вас радость и покинут невзгоды.
Чтобы наши ответы были полны и гладки,
Мира, счастья, удачи, доброты и порядка!
Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы.
|
|
Эссе «Моя педагогическая философия». |
|
|
|
Моя педагогическая философия
Если б снова начать,
Я бы выбрал опять
Бесконечные хлопоты эти…
«Педагогическая философия...» Чем дольше рассуждаю над этим словосочетанием, тем больше возникает вопрос: «А разве я могу отделить мою педагогическую философию от моей человеческой, жизненной философии?». Я твердо убеждена, что когда человек противопоставляет в себе «я - личность» и «я - профессионал» он теряет что-то важное и в профессиональной жизни, и в личной.
Считаю, что уважения достоин тот человек, который в первую очередь уважает себя сам. Даже самые «проблемные» ученики и негативно настроенные родители чувствуют внутреннюю силу, спокойствие и достоинство педагога. Если это сочетается со способностью к сопереживанию, педагогической интуицией, неподдельным интересом к ребенку, то общение с ними происходит уже совсем на другом уровне.
Свой жизненный принцип, я бы обозначила девизом: «Живи интересно!».
Считаю, что учитель должен зажигать в ученике желание: желание увидеть, сделать, научиться, попробовать.
Еще один мой жизненный и профессиональный принцип - принцип терпимости. Признаю возможность каждого человека, в том числе и ученика, иметь недостатки, неудобные или неправильные, на мой взгляд, мнения. Считаю, что нужно не заставлять или насильно прививать то, что считаешь верным, а убеждать, иногда полемизировать, чтобы найти истину.
Я хочу быть хорошим предметником, чтобы на мои уроки всегда с удовольствием приходили ученики, чтобы после уроков в их головах оставалась не просто сумма знаний, а желание развивать свою эрудицию, кругозор, желание учиться дальше и совсем не обязательно в институтах. А просто желание УЧИТЬСЯ.
Я хочу быть достойным классным руководителем, с которым комфортно и интересно детям. Чтобы после школы мои выпускники вспоминали свой класс с радостью. Чтобы мои дети могли придти ко мне со всеми проблемами и радостями, идеями и открытиями.
Я хочу выполнять вовремя и качественно кучу рутинной бумажной работы, и главное при этом - видеть смысл своего труда.
Хочу быть хорошим коллегой, с которым с удовольствием общаются не только педагоги своей школы, но и педагоги города.
Я хочу, чтобы меня миновал страшный термин «педагогическое выгорание». И еще много-много...
А главное, что я не просто этого хочу, а стараюсь жить и работать так, чтобы мои желания исполнялись.
Подлинный учитель - это творец, он не просто передаёт знания, он их формирует, воспитывает человека, всегда что-то создаёт, регулирует процесс - а это активная позиция!
В заключении, добавлю одно. Для себя я выбрала девиз: «ВЕЧНО УЧИСЬ!» Это обогащает, осмысляет жизнь. Познавая, ты стремишься передать новое другим - это динамика жизни. Совершенствуй в себе профессиональное мастерство. Находки, новые решения приходят, когда ищешь, думаешь, стараешься. Поиск учителя - это совершенствование профессии, шлифовка мастерства.
Школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку, пока учитель в ней будет не ползать, а. летать. Так летите! Это наше Поднебесье, Летите выше, учитель!
|